Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов потребителей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход клиента по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!